Описание товара
Краны, мостовые однобалочные, ручной, опорный предназначены для подъема и перемещения разнообразных штучных грузов и применяются в цехах, на складах и монтажных площадках, где подъемно-транспортные операции не являются частыми и не требуют быстрого выполнения , что обусловлено ручным приводом.
Основные узлы крана: металлическая конструкция моста с ручным механизмом передвижения и ручная грузоподъемная кошка, перемещающаяся по нижней полке несущей балки моста.
Металлическая конструкция моста сварная и состоит из двутавровой балки с раскосами, опирающейся на концевые балки, и двух кронштейнов поддерживающих трансмиссионный вал с тяговым колесом.
Мост опирается на четыре ходовых колеса, из которых два — ведущие и два — ведомые. Привод рабочих колес осуществляют от цепной звездочки через трансмиссию и две шестерни, сцепляющиеся с зубчатыми венцами рабочих колес. Валы трансмиссии соединяются между собой жесткими дисковыми муфтами и опираются на подшипники скольжения.
Управления краном (подъем и опускание грузового крюка, передвижение кошки и моста крана) осуществляется поводковыми цепями с пола.
Кран мостовой, подвесные, однобалочный, ручные грузоподъемностью 0,5 — 1,0 т предназначены для подъема и передвижения штучных грузов в цехах, на складах, монтажных площадках и других промышленных помещениях, в условиях, когда подъем и перемещение груза не являются часто повторяющимися операциями и по производственным условиям не требуют быстрого и ритмичного выполнения подъмно-транспортных операций.
Кран-балка состоит из несущей балки от 3 до 6м, двух тележек, каждая из которых имеет четыре свободно сидящих на осях колеса и предохранительное улавливающее устройство.
В кран-балках в зависимости от применения номера несущей балки допускается использование электрической тали, это указывается в сокращенном обозначении кран-балки.